Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/04/2018 18-03

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 06/03/2008 03-58 
Белые штаны

Joined: 04/10/2006 08-19
Posts: 76
Инфа здесь:
UA http://ntn.ua/news/kriminal/08/03/05/18/30.html
RU http://ntn.ua/ru/news/kriminal/08/03/05/18/30.html

Источник ntn.tv


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/03/2008 17-57 
Сиреневые штаны

Joined: 29/12/2007 14-09
Posts: 310
Location: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Сначала мне показалось, что чувак сошел с ума или накурился, но если он поднял рога и проверил тормоза стало ничего непонятно. Смысл был помохе таким заниматься. Ведь он сто пудов знал, что это статья.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/03/2008 18-02 
Белые штаны

Joined: 04/10/2006 08-19
Posts: 76
Толяныч wrote:
Сначала мне показалось, что чувак сошел с ума или накурился, но если он поднял рога и проверил тормоза стало ничего непонятно. Смысл был помохе таким заниматься. Ведь он сто пудов знал, что это статья.


Может понтануться решил?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/03/2008 15-49 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2007 08-21
Posts: 162
Location: Кишинёв
Коллеги,а кто мне пояснит следующее:в описании упоминается угнанный ТЕПЛОВОЗ!,и тут же читаю о поднятых токоприёмниках... :shock: Что же было угнано? :wink:

_________________
ТЭ3-самый лучший тепловоз в мире!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/03/2008 15-55 
Белые штаны

Joined: 04/10/2006 08-19
Posts: 76
Игорь wrote:
Коллеги,а кто мне пояснит следующее:в описании упоминается угнанный ТЕПЛОВОЗ!,и тут же читаю о поднятых токоприёмниках... :shock: Что же было угнано? :wink:


Да, че-то несвязуха какая-то выходит. Ох уж эти журналюги.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 00-32 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Игорь wrote:
Коллеги,а кто мне пояснит следующее:в описании упоминается угнанный ТЕПЛОВОЗ!,и тут же читаю о поднятых токоприёмниках... :shock: Что же было угнано? :wink:


ЧМЭ3 с вибропантографом :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 04-35 
Белые штаны

Joined: 04/10/2006 08-19
Posts: 76
Иван Ч. (BaLUn) wrote:
Игорь wrote:
Коллеги,а кто мне пояснит следующее:в описании упоминается угнанный ТЕПЛОВОЗ!,и тут же читаю о поднятых токоприёмниках... :shock: Что же было угнано? :wink:


ЧМЭ3 с вибропантографом :D

Гыгы, кстати, это я тоже хотел ляпнуть.


Top
 Profile  
 
 Post subject: До кучи
Unread postPosted: 08/03/2008 04-38 
Белые штаны

Joined: 04/10/2006 08-19
Posts: 76
Кстати вот. Откопал из пыли. Выносится на обозрение :lol:

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Самодеятельность железнодорожного энтузиаста обернулась трагедией

Вчера на пассажирском железнодорожном вокзале крупного промышленного города N, случилась трагедия, повлекшая за собой человеческие жертвы и разрушения.

Стоявшая неподалеку от перронов сплотка из старых локомотивов, давно привлекала местных и заезжих любителей железнодорожной техники. Это были тепловозы ТЭ3-ХХХХ и 2ТЭП60-ХХХХ. Машины были в неудовлетворительном техническом состоянии, потому как длительное время ютились под открытым небом в тупике запасного пути вокзала. У ТЭ3-ХХХХ кузов изрядно поржавел, не было стекол в окнах.

В этот день вокруг тепловозов собралась группа людей, проявлявших живой интерес к машинам. Всем было интересно забраться внутрь, осмотреть уже давно снятые с эксплуатации и ставшие большим раритетом локомотивы. В какой-то момент, очевидно, кто-то из собравшихся, оценив техническое состояние локомотива ТЭ3, прихвастнул, что может попытаться запустить дизель. Все с интересом восприняли это предположение и покинули сплотку, расположившись в паре метров от полотна. Смельчак перешел в крайнюю кабину тепловоза, совершил какие-то манипуляции, известные машинистам и... дизель запустился! Удивлению собравшихся энтузиастов не было предела. «Давай! Стронь его с места, ты же умеешь!», — кричали зеваки. «Машинист» перевел рукоятку контроллера в необходимое положение, и сплотка медленно поползла из тупика, сопровождаемая свистом и возгласами зрителей. В это время к уже имевшейся группе железнодорожных фанатов присоединялись случайные прохожие из числа пассажиров и провожающих. Неудивительным было то, что тепловоз удалось запустить в работу, пусть даже с некоторым трудом — сплотка пришла в тупик своим ходом.

В планы горе-машиниста входил лишь непродолжительный рейс через пару стрелок и обратно в тупик, но, к сожалению, этого не случилось. Произошла какая-то ошибка в системе централизованного управления стрелочными переводами, и самый дальний из них автоматически изменил свое положение, открыв доступ сплотке по прямому пути, ровно в другой тупик, упиравшийся в начало второй пассажирской платформы поездов дальнего следования.

Почуяв неладное, «машинист» уже изменившей направление движения сплотки, приближаясь к тупику, приготовился задействовать систему торможения, чтобы остановить локомотивы. Он не подозревал, что через пару мгновений случится непоправимое. В это время из дизельного отделения послышался странный звенящий звук. Окружающие знатоки тоже слышали этот звук и начали беспокоиться, но реагировать было уже поздно. Тепловозы медленно, но верно приближались к конечной точке своего последнего рейса. И тут раздался оглушительный взрыв. Раскаленные металлические осколки разлетались вокруг, сметая все на своем пути. Так и не успевшая вступить в действие тормозная система ведущего локомотива ТЭ3, вышла из строя. Сплотка уже по инерции своей массой перла на тупик и начинавшуюся за ним платформу. Еще пара секунд и ТЭ3, сбив тупик, врезался в платформу, немного завалившись на бок. Более 300 тонн металла были остановлены. Из машинного отделения ТЭ3 валили клубы черного дыма.
Всюду валялись еще не остывшие металлические осколки обшивки кузова и взорвавшегося двигателя тепловоза ТЭ3. Оправившись от шока, оставшиеся в живых стали звать на помощь. В здании вокзала, услыхав взрыв, уже позаботились о вызове экстренных служб и лишь потом отправились осмотреть место трагедии.

По предварительным оценкам в результате трагедии погибло около 50 человек. В основном, это были те, кто наблюдал за злосчастным рейсом тепловозов в непосредственной близости — железнодорожные энтузиасты, работники станции и ожидавшие отправления пассажиры. Погиб и горе-машинист. С ранениями различной степени тяжести зарегистрировано более 100 человек. Досталось и тем, кто оказался во время взрыва близко к окнам здания вокзала.
В результате взрыва и последующего тарана тупика оказались значительно повреждена вторая платформа пассажирских поездов дальнего следования, а также два прилегающих железнодорожных полотна. Взрывной волной выбило стекла в некоторых окнах здания вокзала, а также киосках на платформах, находящихся вблизи от эпицентра взрыва.

Для изучения причин трагедии создана специальная комиссия, состоящая из представителей министерства путей сообщения и служб госбезопасности. Версия теракта в настоящее время не рассматривается. Скорее всего, причиной взрыва двигателя тепловоза можно считать его неудовлетворительное техническое состояние ну и, разумеется, безалаберность железнодорожного энтузиаста, самовольно запустившего двигатель локомотива.
На вокзале ведутся восстановительные работы. В скором времени движение пассажирских поездов будет возобновлено в полном объеме.

ХХ сентября 19ХХ г.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 07-10 
Зелёные штаны

Joined: 15/07/2006 16-02
Posts: 141
Location: Большая деревня
как в кино... вдруг нашёлся кто смог завести и уехать ... просадил сигнал(никто не чухнулся)...вдруг перевелась стрелка( сама)...вдруг взорвался дизель...вдруг,вдруг,вдруг...любопытное стечение обстоятельств...
слишком много вопросов

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 11-33 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Чудо-тепловоз ТЭ3! Стекол, значит не было, а батареи хватило для запуска дизеля :)))
Солярки, похоже, в топливных баках не было, всю слили - вот дизель и пошел в разнос на масле :))) которое чудом сохранилось :)))
P.S. наверное, гептил был залит в масляную систему дизеля, судя по последствиям:)))

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 11-50 
Сиреневые штаны

Joined: 29/12/2007 14-09
Posts: 310
Location: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был ТЭ3. И был он оснащен тележками-скороходами и дизелем- самобранкой, и генератором системы иван-дурак. (Made in Ivan-durak company)

Как-то ночью в лес пошел старик машинист Фома... Последствия - взрыв силой 100 мегатонн.:mrgreen:

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Last edited by Толяныч on 08/03/2008 12-41, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 12-28 
Оранжевые штаны

Joined: 29/02/2008 12-05
Posts: 9
Location: ТБИЛИС
Слушьайтэ miric. Вам надо писать сценарыи дла блокбастеров амерыканцам.

_________________
Бамблю на ВЭЛ8. Всэм машинам машина. Вах...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 14-20 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Я тоже не понял. Это у кого такая буйная фантазия? У miricа? И что же там взорвалось? Дизель в разносе не убьет 50 человек вокруг. Мало того, он даже не взорвется, а просто разрушится.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 14-41 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А разве это не реальный случай?

А у нас на Свердловской ж.д. был случай, когда недоросток угонял электровозы с грузовыми составами, и так 20 раз... правда, возвращал. Никто и не замечал. http://www.transsib.ru/Gudok/article-gudok140290.htm

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 15-26 
Белые штаны

Joined: 04/10/2006 08-19
Posts: 76
Фантазия, говорите? :lol: А кто вам сказал, что это моих рук дело? Нет, это не реальный случай. Ладно, не буду водить вокруг пальца. Мне это все приснилось как-то, года четыре назад. Утром встал, накатал на компе (посмотрел дату вордовского файла: 30.05.04 :) ). Валялось на винте долго, потом на смарте, потом снова на винте. Как-то особо никому не хотелось показывать. Прошло время, стало по фигу, а тут еще тема подвернулась.

Насчет деталей - не было особого желания доводить до правдоподобности при помощи общения с консультантами. Равно как и редактировать литературно :roll:. Просто зафиксировал с углублением в подробности, не могло же оно мне так детально присниться. :lol:

P.S. C комментариев поржал, спасибо :lol: :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 16-08 
Сиреневые штаны

Joined: 29/12/2007 14-09
Posts: 310
Location: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Ну miric, респект за сон. Повеселили:lol:.Надо было эту историю в тему "Железнодорожный сон" на форуме ФГ паровоза ИС - "вечное". А по ссылочке которую дала Ирина, то там всё понятно. Это олицетворяет то -какая у нас дисциплина на ЖД. Любой террорист может собрав документы и чистые бланки этим самым стать "машинистом". Потом заведомо проехав на красный врезаться составом 6 тыс. тонн в пассажирский поезд. Хорошо хоть статья теперь за угон ПС есть.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group