Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/04/2018 17-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 26/10/2011 12-53 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Вот список созданный пользователям Sath по протоколу совещания УЗ

Совещание постановило отменить курсирование круглогодичных поездов формирования:

Донецкой
№ 70/69 Мариуполь - Львов,
№ 88/87 Луганск - Киев,
№ 95/96 Донецк - Одесса,
№ 120/119 Донецк - Киев,
№ 308/307 Луганск - Киев,
№ 321/322 Харьков - Мариуполь,
№ 338/337 Донецк - Москва,
№ 348/347 Мариуполь - Санкт-Петербург (объединение с поездом № 144/143 Харьков - Санкт-Петербург),
№ 386/385 Мариуполь - Липецк,
№ 391/392 Ясиноватая - Херсон;

Приднепровской
№ 79/80 Днепропетровск - Киев,
№ 90/89 Симферополь - Днепропетровск,
№ 148/147 Симферополь - Киев (оставить факультативным),
№ 165/166 Днепропетровск - Киев,
№ 167/168 Днепропетровск - Киев,
№ 317/318 Запорожье - Одесса,
№ 614/613 Керчь - Джанкой,
№ 656/655 Керчь - Херсон;

Южной
№ 53/54 Харьков - Уфа,
№ 80/79 Кременчуг - Москва,
№> 113/114 Полтава - Киев,
№ 115/116 Харьков - Трускавец,
№127/128 Кременчуг - Львов,
№ 161/162 Харьков - Киев ,
№ 163/164 Харьков - Киев,
№ 171/172 Харьков - Донецк,
№ 177/178 Харкив - Кременчуг,
№ 179/180 Харьков - Луганск,
№ 305/306 Харьков - Липецк,
№ 311/312 Харьков - Калининград,
№ 315 / 316 Полтава - Мариуполь,
№ 321/322 Харьков - Мариуполь,
№ 323/324 Харьков - Мурманск,
№ 326/325 Сумы - Луганск,
№ 343/344 Харьков - Житомир,
№ 349/350 Харьков - Ивано-Франковск,
№ 375 / 376 Харьков - Херсон,
№ 609/610 Тополи - Харьков - Купянск,
№ 637/638 Харьков - Купянск,
№ 639/640 Харьков - Кременчуг,
№ 676/676 Кременчуг - Бахмач;

Юго-Западной
№ 4 / 3 Киев - Москва (оставить факультативным),
№ 51/52 Киев - Вроцлав,
№ 90/89 Жмеринка - Москва (оставить факультативным),
№ 108/107 Киев - Астана,
№ 169/170 Киев - Львов,
№ 617/618 Хмельницкий - Киев,
№ 623/624 Киев - Каменец-Подольский;

Одесской
№ 62/61 им. Т. Шевченко - Москва,
№ 108/107 Одесса - Ужгород,
№ 313/314 Умань - Харьков,
№ 352/351 Одесса - ХЧерновцы,
№ 363/364 Умань - Ясиноватая,
№ 396/395 Одесса - Киев,
№ 397/398 Черкассы - Львов,
№ 610/609 Одесса - Христиновка,
№ 612/611 Николаев - Никополь,
№ 628/627 Николаев - Кривой Рог,
№ 637/638 Знаменка - Одесса,
№ 668/667 Гайворон - Винница,
№ 686 / 685 Одесса - Измаил;

Львовской
№ 13/14 Ужгород - Харьков,
№ 46/45 Львов - Адлер,
№ 48/47 Львов - Санкт-Петербург,
№ 92/91 Львов - Киев, -
№ 98/97 Львов - Киев, -
№ 137/138 Ив.- Франковск - Киев,
№ 142/141 Ив.- Франковск - Москва,
№ 360/359 Львов - Киев,
№ 603/604 Черновцы - Львов,
№ 607/608 Черновцы - Львов,
№ 609/610 Черновцы - Окница,
№ 612 / 611 Львов - Сарны - Рафаловка,
№ 667/668 Черновцы - Ковель,
№ 675/676 Ивано-Франковск - Шепетовка.

Позже было принято решение отменить
37/38 Донецк - Киев (по-моему самый рентабельный поезд на УЗ),
651/652 Днепр - Бердянск,
670/669 Запорожье - Бердянск.

Итого будет отменено 78 пар поездов! Прибавив отмены с 1 ноября получается ещё больше. Интересно, какая доля это от всех поездов УЗ? Четвертая часть? Третья? Половина?!

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2011 12-58 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Если собрать всё воедино по количеству вагонов, то получится вот такая вот картина:

более 10 вагонов, по идее довольно рентабельны
№ 88 / 87 Луганск - Киев, 20
№ 120/119 Донецк - Киев, 19
№ 670/669 Запорожье - Бердянск 18
№ 70 / 69 Мариуполь - Львов, 18
№ 326/325 Сумы - Луганск, 18
№ 348/347 Мариуполь - Санкт-Петербург, 17
№ 623/624 Киев - Каменец-Подольский; 17
№ 95 / 96 Донецк - Одесса, 15
№ 317/318 Запорожье - Одесса, 15
№ 321/322 Харьков - Мариуполь, 15
№ 108/107 Киев - Астана, 15
№ 169/170 Киев - Львов, 15
№ 13 / 14 Ужгород - Харьков, 15
№ 142/141 Ив.- Франковск - Москва, 14
№ 80 / 79 Кременчуг - Москва, 13
№ 62 / 61 им. Т. Шевченко - Москва, 13
№ 397/398 Черкассы - Львов, 12
№ 313/314 Умань - Харьков, 12
№ 363/364 Умань - Ясиноватая, 12
№ 108/107 Одесса - Ужгород, 12
№ 396/395 Одесса - Киев, 12
№ 352/351 Одесса - Черновцы, 12
№ 338/337 Донецк - Москва, 11
№ 48 / 47 Львов - Санкт-Петербург, 11
№ 137/138 Ив.- Франковск - Киев, 10
№ 79 / 80 Днепропетровск - Киев, 10
№ 53 / 54 Харьков - Уфа, 10
№ 349/350 Харьков - Ивано-Франковск, 10
№ 4 / 3 Киев - Москва, 10
№ 90 / 89 Жмеринка - Москва, 10

6-10 вагонов, целесообразны ли эти поезда ...
№ 386/385 Мариуполь - Липецк, 9
№ 305/306 Харьков - Липецк, 9
№ 115/116 Харьков - Трускавец, 8
№ 127/128 Кременчуг - Львов, 8
№ 375/376 Харьков - Херсон, 7
№ 51 / 52 Киев - Вроцлав, 7
№ 46 / 45 Львов - Адлер, 7
№ 651/652 Днепр - Бердянск, 7
№ 171/172 Харьков - Донецк, 6
№ 177/178 Харков - Кременчуг, 6
№ 311/312 Харьков - Калининград, 6
№ 323/324 Харьков - Мурманск, 6
№ 637/638 Харьков - Купянск, 6
№ 614/613 Керчь - Джанкой, 6

до 5 вагоно, явно убыточны
№ 391/392 Ясиноватая - Херсон; 5
№ 617/618 Хмельницкий - Киев, 5
№ 612/611 Львов - Сарны - Рафаловка, 5
№ 667/668 Черновцы - Ковель, 5
№ 612/611 Николаев - Никополь, 4
№ 628/627 Николаев - Кривой Рог, 4
№ 686/685 Одесса - Измаил; 4
№ 603/604 Черновцы - Львов, 4
№ 607/608 Черновцы - Львов, 4
№ 656/655 Керчь - Херсон; 3
№ 676/676 Кременчуг - Бахмач; 3
№ 609/610 Черновцы - Окница, 3
№ 675/676 Ивано-Франковск - Шепетовка. 3

нет информации
№ 308/307 Луганск - Киев, -
№ 90/89 Симферополь - Днепропетровск, -
№ 148/147 Симферополь - Киев,-
№ 113/114 Полтава - Киев, -
№ 315/316 Полтава - Мариуполь, -
№ 609/610 Тополи - Харьков - Купянск, -
№ 639/640 Харьков - Кременчуг, -
№ 610/609 Одесса - Христиновка, -
№ 637/638 Знаменка - Одесса, -
№ 668/667 Гайворон - Винница, -
№ 92/91 Львов - Киев, -
№ 98/97 Львов - Киев, -
№ 360/359 Львов - Киев,
№ 37/38 Донецк - Киев, -
№ 179/180 Харьков - Луганск, -
№ 343/344 Харьков - Житомир, -

Примечания, цифра после запятой - количество вагонов, найдено по фотографиям с Паровоза и других ресурсов.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2011 04-02 
Оранжевые штаны

Joined: 22/08/2008 15-33
Posts: 14
65/66 Москва-Николаев зря уберают, с Херсона и Николаева теперь не возможно "прямяком" добратся в Днепропетровск и Харьков.

_________________
Сало-сила,Спорт-могила


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2013 00-44 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
1. С весны текущего года поезд "Мариуполь - Минск" заменён на "Мариуполь - Барановичи", хотел бы узнать изменился ли маршрут поезда или остался тот же, только продлён от Минска до Барановичей?

2. Недавно в одном из распсаний в сети нашёл, что фирменный поезд "Мариуполь - Киев" (№ 83/84, "Азов") изменил свой маршрут. Ранее маршрут поезда был: Мариуполь - Донецк - Синельниково - Днепропетровск - Пятихатки - Шевченко - Мироновка - Киев. Маршрут поезда сейчас согласно этому расписанию: Мариуполь - Донецк - Ясиноватая - Горловка - Лозовая - Полтава - Гребенка - Киев. Интересно, правда ли это и, если да, то чем вызвана такая перемена и как долго это продлится?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2013 09-36 
Оранжевые штаны

Joined: 23/06/2011 12-37
Posts: 14
Location: Химки - Москва - Петушки
1. Поезд просто продлён до Барановичей (в связи с передачей части парка пассажирских вагонов из Минска в различные депо). Соответственно, пункт формирования поезда тоже теперь Барановичи.

_________________
С уважением, Евгений.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2013 03-10 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Спасибо за ответ! Может быть кто-нибудь знает подробности о смене маршрута поезда "Мариуполь - Киев"? Если да, напишите, буду признателен. Спасибо заранее!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/11/2013 18-46 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Что, на Украине совсем трудности с вагонами?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2013 09-40 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Нет, у нас просто есть идиоты в руководстве, которые хотят, чтобы было все как в Европе, в т.ч. и все поезда были дневные сидячки. Боря Колесников, когда хюндаи закупал, кричал, что через пару лет только они ездить будут. В принципе, дневные сидячки жить могут, но не при протяженности маршрута 6-7 и более часов. Высидеть больше 2 часов нормальному человеку проблематично. У меня многие знакомые жалуются на боли в спине после такого проезда, при чем еще и по цене вдвое выше обычного ночного поезда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2013 19-03 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Малыхин Александр wrote:
Нет, у нас просто есть идиоты в руководстве, которые хотят, чтобы было все как в Европе, в т.ч. и все поезда были дневные сидячки.

Может, они хотят от Львова до Крыма или до Донецка за день в сидячке прокатиться? Или хотя бы от Донецка до Одессы?
Кстати, почему в Одессу не стали эту хрень гонять?
Если допустить, что в планах у них проложить через всю страну цепь быстрых сидячепк, то где-то в центре Украины люди начнут зависать на ночь. Что этот Колесников по этому поводу думает? И кто додумался ему об этом подсказать из журналистов, что прийдется для пассажиров делать большие гостиницы вместо ночных поездов?

А с другой стороны - обновить парк вагонов, если есть завод - это вопрос денег. Сейчас ни Россия, ни запад под этот завод денег не дадут явно. А своими средствами Украина может справиться?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2013 03-53 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Разработаны хабы для пересадок, обеспечивается подвязка поездов для удобства пересадок. Перевозка пассажиров в сидячках, естественно дешевле, не надо постельные принадлежности, нужно меньше вагонов. Но когда все это обсуждается никто не задумывается, удобно ли это пассажиру. Большинсту неудобно ехать весь день, приехать вечером, потом искать гостиницу или такси. Гораздо выгоднее выехать вечером, приехать утром, решить вопросы за день и вечером уехать назад. А для УЗ понятно, что такой способ перевозки намного удобнее и проще. Лично мне как пассажиру сидячки не особо нравятся, автобусы больше часа я вообще с трудом переношу. Правда, в поезде-сидячке можно в любой момент встать и пройтись в отличии от автобуса.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2014 03-00 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 76
Со вчерашнего дня отменены все поезда со Львова на Киев. Добраться со Львова, ИФ и Тернополя до Киева по железной дороге сейчас невозможно.
Кто будет компенсоровать убытки, как материальные и моральные - сейчас не ясно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2014 09-04 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Ale_xey, не отменены а задержаны на отправлении и в пути. Это немного разные вещи.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group