Parovoz.COM
http://qwww.parovoz.com/phpBB2/

Электрификация на РЖД
http://qwww.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4963
Page 6 of 6

Author:  М. Иванов [ 04/12/2012 05-01 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

PIL wrote:
Собрались. Вот только проект натянут за уши.
Само обоснование электрификации или какие-то проектные решения?

Author:  PIL [ 05/12/2012 12-39 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Михаил, усё! Только тссс! :)

Author:  ngrw_paul [ 07/12/2012 02-50 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Военная тайна?

Author:  PIL [ 07/12/2012 10-27 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

ngrw_paul wrote:
Военная тайна?

Давайте так, это моё оценочное суждение ))
Есть мнение, что целесообразнее было бы вложить деньги в обновление и усиление инфраструктуры приоритетных транспортных направлений, нежели электрифицировать участок, который ни коим образом не входит ни в один из Кузбасских коридоров, не имеет источников погрузки высокодоходных грузов и т.д.

Author:  Hottabych [ 07/12/2012 13-14 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

PIL wrote:
Есть мнение, что целесообразнее было бы вложить деньги в обновление и усиление инфраструктуры приоритетных транспортных направлений,..

Аминь!
Все, кто работает "в поле", думают также!

Author:  PIL [ 09/12/2012 06-35 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Hottabych wrote:
Все, кто работает "в поле", думают также!

А вот в Вашем, беловском поле, например, начали реконструкцию подстанции Белово? Или всё еще согласовывают-пересогласовывают-подсогласовывают???

Author:  Hottabych [ 09/12/2012 06-51 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Ждём-с...
По последним неофициальным данным - со следующего года. Но... старо предание...
Официальной же инфы, как всегда, нет.

Author:  VS [ 29/12/2012 21-22 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

А Ульяновск не стали электрифицировать в связи со строительством "Базы НАТО"?

Author:  oleg68 [ 03/02/2017 09-52 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Итак, прошло четыре года с последнего сообщения.

Что изменилось за это время?

- Электрифицирована новая ветка Адлер - Красная Поляна
- Электрифицировано МКЖД под городскую электричку

Есть ли успехи где электрификация уже начиналась:
1. Гатчина - Веймарн - Усть-Луга
2. Лосево - Каменогорск - Выборг
3. Карымская - Забайкальск
4. Может, какие-то еще...

Как обстоит дело с электрификацией от Крымской в сторону порта Кавказ?
Началась ли электрификация на других участках?
Что слышно по поводу перешивки на переменку Горячий-Ключ - Туапсе, Белореченская-Туапсе и Туапсе - Адлер?

Author:  Hottabych [ 03/02/2017 10-23 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Трубная - Баскунчак - Аксарайская в планах был когда-то...
И про перешивку Крыма слухи ходят.

Author:  Максим И. [ 04/02/2017 10-08 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

oleg68 wrote:
Итак, прошло четыре года с последнего сообщения.

Что изменилось за это время?

- Электрифицирована новая ветка Адлер - Красная Поляна
- Электрифицировано МКЖД под городскую электричку

Есть ли успехи где электрификация уже начиналась:
1. Гатчина - Веймарн - Усть-Луга
2. Лосево - Каменогорск - Выборг
3. Карымская - Забайкальск
4. Может, какие-то еще...

Как обстоит дело с электрификацией от Крымской в сторону порта Кавказ?
Началась ли электрификация на других участках?
Что слышно по поводу перешивки на переменку Горячий-Ключ - Туапсе, Белореченская-Туапсе и Туапсе - Адлер?

По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки. Ввод электрофикации Веймарн-Лужская планируется в 2017 году,может быть даже к весне.

Author:  oleg68 [ 11/02/2017 15-32 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Максим И. wrote:
По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки.

А где им меняют локомотивы? В Веймарне? И на какие/чьи?

Author:  AKROPOL [ 12/02/2017 04-17 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

oleg68 wrote:
Максим И. wrote:
По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки.

А где им меняют локомотивы? В Веймарне? И на какие/чьи?

Насколько знаю, на этом участке с такой парностью могут ходить только либо пригородные, которые в смене локомотива не нуждаются, либо грузовые.

Author:  oleg68 [ 12/02/2017 07-39 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

AKROPOL wrote:
oleg68 wrote:
Максим И. wrote:
По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки.

А где им меняют локомотивы? В Веймарне? И на какие/чьи?

Насколько знаю, на этом участке с такой парностью могут ходить только либо пригородные, которые в смене локомотива не нуждаются, либо грузовые.

На этом участке - большая парность. Имелось в виду 5-7 - под электровозами, остальные - под тепловозами.

Разумеется, речь про грузовые в сторону Усть-Луги. Если от Бабаева до Веймарна их тянет электровоз, то какие локомотивы их тянут дальше? Маневровые, работающие в Усть-Луге?

Author:  Максим И. [ 06/03/2017 17-18 ]
Post subject:  Re: Электрификация на РЖД

Если поезд приезжает из Бабаево назначением на Лужскую,то дальше едет тепловоз с явкой локомотивной бригады по Веймарну.Из Шушар электровозом как правило приезжает поезд до ст.Веймарн(разборка).С 1.02.17 раз в сутки приезжает электровоз из Новгорода с поездом на Нарву,дальше естественно тоже тепловоз.

Page 6 of 6 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/