Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/10/2017 00-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/01/2009 07-17 
Белые штаны

Joined: 31/01/2007 11-44
Posts: 50
Location: Москва
Электрификация это конечно хорошо. Но если она будет развиваться такими тэмпами, то скоро не останется места для тепловозов на просторах нашей страны. Если где и сможем их увидеть, так это в музеях.

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2009 17-34 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
PhotoHanter wrote:
Электрификация это конечно хорошо. Но если она будет развиваться такими тэмпами, то скоро не останется места для тепловозов на просторах нашей страны. Если где и сможем их увидеть, так это в музеях.

Не волнуйтесь, этого не произойдет.
Во-первых для обеспечения перевозок в условиях военного времени, определенный процент перевозок мирного времени должен быть на теплотяге.
Во-вторых, не везде электрификация выгодна. При объемах перевозок ниже определенного уровня - она не окупается. Так что тепловозы (или в будущем газотурбовозы) были, есть, и будут есть.... топливо из наших недр :)

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 07-39 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
PhotoHanter wrote:
Электрификация это конечно хорошо. Но если она будет развиваться такими тэмпами, то скоро не останется места для тепловозов на просторах нашей страны. Если где и сможем их увидеть, так это в музеях.

Даже на электрифицированных линиях маневровая, вывозная и хозяйственная работа выплняются преймущественно тепловозами. Так что тепловозы в обозримом будущем мы сможем увидеть не только в музеях :)

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2009 15-16 
Оранжевые штаны

Joined: 02/08/2008 17-15
Posts: 35
Location: Псков
Ну так, как я понял электрификация жд на территории Псковской, да и на юге Новгородской областей не имеет экономической выгоды?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2009 18-59 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Пока нет. Движение там не такое интенсивное.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2009 08-27 
Оранжевые штаны

Joined: 02/08/2008 17-15
Posts: 35
Location: Псков
Хм... сомневаюсь, что интенсивность движения здесь возрастёт когда-нибудь. Как-то в стороне мы находимся от всего. А как сложилось, что в самом Новгороде есть КС? С какой целью её там делали (наверняка ещё во время СССР)?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2009 09-05 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Ну Новгород - областной центр, вот и решили протянуть до главного хода.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2009 04-26 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Было странно в Новгороде видеть тепловоз со стороны Петрозаводска у поезда Мурманск-Минск в 2005м. А сейчас, после организации стыка в Свири как там?

Как насчет Тамбова? Там будет электрификация?у поездов Москва-Саратов сейчас ведь три смены локов? Зародно с электрификацией участка Мичуринск-Тамбов-Ртищево обход Мичуринска для ускорения не сделают?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2009 09-44 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Была на форуме информация, что электрификация планируется на участке Мичуринск-тамбов-Ртищево и вроде уже началась вялотекущая установка опор КС. Вот только зачем делать обход Мичуринска? Мичуринск-Уральский и так тупиковая электрифицированная станция, к ней идут ветви от Кочетовки (через Каменку), Мичуринска-Вор. и Турмасово. Мичуринск-Воронежский находится чуть южнее. Корректнее было бы назвать этот участок Кочетовка-Турмасово-Тамбов-Ртищево. Вот здесь на карте хорошо видно, как устроен Мичуринский узел.
http://mapn37.narod.ru/map2/index29.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2009 18-26 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Обход Мичуринска нужен будет, чтобы из Москвы в Саратов ездить за полсуток с единственной сменой лока в Рязани или в Узуново. Только в Тамбове сменить бригаду (альтерантива - Ртищево и Богоявленск)... А пока путь весь 16-17 ч. составляет.
А то ведь из Саратове нет поездов интервале 18-2 ч., неудобно проводя одновременно встречи под вечер, выезжать обратно. Либо в Саратове теряй рабочий день или полдня или весь рабочий день по пути в Москву трать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2009 18-38 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
По схеме видно, что можно ведь не заезжать в Мичуринск, а сделать остановку в пригороде, не так ли?
Правда, там не обозначен путь по которому поезда в Мичуринск заезжают из Тамбова. Карта неточная.

Организация объезда Мичуринска - задача связанная с электрификацией участка Мичуринск-Ртищево?

А вообще - в чём смысл мичуринского тупика, кроме как обслуживание районного центра и смены локов? Ну сделать один поезд из Москвы в Мичуринск...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2009 08-55 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
VS, может быть я плохо представляю себе трассу этого теоретического обхода, о котором Вы говорите. Но и сейчас можно ехать из Москвы в Саратов, не заезжая в Мичуринск, прямо из Кочетовки через Турмасово на Тамбов, правда потребуется смена лока по Кочетовке. После электрификации можно будет проходить этот узел вообще без остановки или делать остановку для пассажиров где-нибудь в Турмасово или Кочетовке. На карте обозначены все пути, в том числе и по которому в Мичуринск заезжают с Тамбова, посмотрите внимательнее. А вот в чем смысл мичуринского тупика (т.е. станции Мичуринск-Уральский), я сам не знаю. Видимо такая схема сложилась исторически. Но сейчас там депо для электропоездов и пассажирских электровозов, а также заправка водой пассажирских вагонов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2009 10-13 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
dmitrain wrote:
Хм... сомневаюсь, что интенсивность движения здесь возрастёт когда-нибудь. Как-то в стороне мы находимся от всего. А как сложилось, что в самом Новгороде есть КС? С какой целью её там делали (наверняка ещё во время СССР)?

КС до Новгорода на Волхове проложили в 1990-е


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2009 10-26 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
VS wrote:
Было странно в Новгороде видеть тепловоз со стороны Петрозаводска у поезда Мурманск-Минск в 2005м. А сейчас, после организации стыка в Свири как там?

Дак это вы видели в Новгороде тепловоз с поездом в сторону Минска.
И сейчас и раньше по Новгороду идет смена лока ВЛ10 на ТЭП70. Раньше ВЛ10 от Лодейного Поля таскали до Новгорода, далее до Новосокольников ТЭП70, далее БЧшные ТЭП70 или ТЭП60. Теперь тоже самое от Свири. А до Свири тащит ЭП1.
ЧС2т и ЧС6 неэффективно гонять туда из-за 325 который 2 раза в неделю ходит. А других для оборота этих локов поездов там нет - у 42/41 с Москвы свой ЧС2т приходит и уходит каждый день.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2009 19-51 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Я в Новгороде видел в один вечер сразу два поезда - один в ст. Мурманска, другой - в ст. Минска (я на псковскую прицепку в ночь садился). Оба были с тепловозами. И этот, который я в Новгороде встречал, чтоб поехать в Псков в прицепном вагоне, приехал с тепловозом со стороны Чудова-Свири.
Это было поздно вечером 12 июня 2005 г. В Новгороде сразу день города был и день независимости (уже 13-е наступило), и варианты были, чтобы не ночевать - либо в Псков либо в Петрозаводск (поскольку надо было перед Петрозаводском вернуться в Питер, я поехал чр. Псков). По-моему навстречу в Мурманск был не минский поезд, а либо великолукский, либо кишиневский - скорее последнее.
Можете по дате где-то проверить, что я не соврал с тепловозом, почему тогда там провода коптились?
К тому моменту до Свири уже была постоянка и там готовился стык? Это с одном тепловозом ещё всё ездило прямо до Петрозаводска? Я помню на Московском вокзале в 2002г. поезд СПб-Петрозаводск под тепловозом. Или это могла быть только та Машка, на которой всё из депо вывозится? До Волхова электровозы ходили, а там на тепловозы менялись или в Волхове менять было неудобно? Из-за этого стык сделали в Свири?
В Новгороде ещё два тепловоза должны оборачиваться - с пригородом до Луги и с пригородом на СПб-Вит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2009 03-45 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Электрификация севернее Волховстроя-1 была уже с 1997 года - до Лод.Поля. Там и меняли с тех пор тепловоз на электровоз. Когда в конце 2002 все ТЭП70 передали из ПТЗ в СПб-Варш, поезда идущие на Питер - 15/16, 657/658 и 21/22 стали водить ТЭП70 от Мед.Горы (ПТЗ) прямо до СПб, несмотря на наличие электрификации в 240 км СПб-Л.Поле. Поэтому на Моск. вокзал а позже на Ладожский все мурманское направление прибывало под ТЭП70 в период 2003-2005.
В то же время п.325/326 от Лод.Поля раньше и от Свири теперь следует с грузовым ВЛ10 до Новгорда, а дальше ТЭП70 СПб-Варш.
Не думаю, что ТЭП70, который привезет в Свирь 326 будет там тусоваться 2 дня - пока 326 сгоняет в Мурманск и вернется , чтоб отогнать его обратно на юг. И бригаду надо держать тоже, сечас же все там кто есть - электровозники. Если только летом, когда к нитке 326/325 добавляются еще 426/425 с В.Лук и 527/528 с Кишинэу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 15-08 
Оранжевые штаны

Joined: 02/08/2008 17-15
Posts: 35
Location: Псков
А как на счёт электрификации Спб-Дно или даже Спб-Новосокольники, там вроде бы давольно интенсивное движение?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 15-44 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
dmitrain wrote:
А как на счёт электрификации Спб-Дно или даже Спб-Новосокольники, там вроде бы давольно интенсивное движение?

И всё-таки, как мне кажется, не настолько интенсивное, чтобы его электрифицировать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 12-54 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Из Самары в Саратов можно ехать через Сызрань, можно через Балаково, можно через Урбах.
Там будет электрификация? А стык тогда будет где? В Звезде? А как там дорога с грузовым обходом Самары пересекается? И как с этого обхода на Пугачевск есть какой путь?

Есть какая официальная информация по РЖД, какие пути планируется электрифицировать, а какие уже в процессе электрификации?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2009 15-11 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
VS wrote:
Обход Мичуринска нужен будет, чтобы из Москвы в Саратов ездить за полсуток с единственной сменой лока в Рязани или в Узуново. Только в Тамбове сменить бригаду (альтерантива - Ртищево и Богоявленск)... А пока путь весь 16-17 ч. составляет....

Электрификация участка Кочетовка- Ртищево была запланирована уже давно, в соответствии с программой грузового транспортного коридора Север-ЮГ для международных транзитных контейнерных перевозок, с выходом на Астрахань и далее в сторону Ирана.
В условиях подготовки к Олимпиаде, и возможной организации скоростного движения (до 160 км/ч) планируется сократить количество грузовых поездов на участке Рязань-Ростов на 60%. И поезда формированием из Кочет. оправлять на ЮГ не через Лиски, а через Прив.ж.д..
Так что проблема пасс. поездов Саратов- Москва и др., увы! не главная в этом вопросе.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group