Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/06/2018 17-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 18/10/2006 16-16 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2006 16-34
Posts: 6
Location: Германия
По данным взятым из книги "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы" первые 8 электровозов ПЭУ1 001 - 008 были изготовлены для Текелийского свинцово-цинкового комбината .

Кто в курсе:- находятся ли на данный момент эти электровозы в постоянной эксплуатации на Текелийской ужд?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/10/2006 17-36 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Валерий wrote:
Кто в курсе:- находятся ли на данный момент эти электровозы в постоянной эксплуатации на Текелийской ужд?

Дорога в данный момент закрыта и находится на грани разборки, если уже не разобрана.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/10/2006 15-54 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2006 16-34
Posts: 6
Location: Германия
А что известно о судьбе электровозов? Неужели все их порезали? :evil: :oops: :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 15-24 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
А куда ж их, несчастных, девать-то? Уж точно не в ПЖМЗ..... :roll:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/10/2006 13-28 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2006 16-34
Posts: 6
Location: Германия
А где можно достать чертежи локомотива? Очень нужны для постройки модели.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/10/2006 13-30 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
wask wrote:
А куда ж их, несчастных, девать-то? Уж точно не в ПЖМЗ..... :roll:

:lol: Это точно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/11/2006 13-15 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
В Казахстане, в Алма-атинской области. Поедете? :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/11/2006 13-21 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 15-44
Posts: 221
Location: Московская область
Дм.Сутягин wrote:
В Казахстане, в Алма-атинской области. Поедете? :wink:

Это Вы прикольнулись?
Дорога на границе Киргизии и Таждикистана.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/11/2006 16-17 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Илья wrote:
Это Вы прикольнулись?

Это ВЫ прикольнулись: http://narrow.parovoz.com/KZAL.php#Tekeli

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/11/2006 03-59 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Свои познания в географии Илья ярко показал уже в теме Карта, перепутав направление на восток с направлением на юго-запад. :wink:

Так что не принимайте это его высказывание в серьёз. Правы всё-таки мы с ДЗ - дорога в Казахстане. :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 03-56 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Стоп, стоп! Проблема с познаниями в географии действительно имеет место. Просто речь идёт о разных дорогах.

1 Д.З. и Дм.Сутягин говорят про УЖД ТСЦК (Текелийского свинцово-цинквовго к-та)
2 Илья "свалился" на Пролетарское ПТУ.

Так что правы и те и другие: в обоих местах электровозы ПЭУ эксплуатаировались. (Про день сегодняшний не скажу...) 8)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/11/2006 04-41 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Да? Хм... Первоначально вопрос был сформулирован так:
Валерий wrote:
Кто в курсе:- находятся ли на данный момент эти электровозы в постоянной эксплуатации на Текелийской ужд?

Откуда взялась мысль о Пролетарском ПТУ – ума не приложу!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 11-23 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Возможно Илья где-то читал про ПЭУ1 в Пролетарском ПТУ, вот и перепутал маненько :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 13-52 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
Электровозы вроде как куда-то передали. По крайней мере ДЭВЗ основную часть электровозов грузил в Текели (со слов ДЭВЗовцев), а потом они оказались в ППТУ.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 18-07 
Оранжевые штаны

Joined: 25/11/2006 16-12
Posts: 14
wask wrote:
Стоп, стоп! Проблема с познаниями в географии действительно имеет место. Просто речь идёт о разных дорогах.





http://sbchf.narod.ru/uzkkz03.html тут вроде про эту дорогу .

А что известно известно про электрофицированую узкоколейку в Иваново, которая у Болашенко написано что "возможно действует"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2006 11-54 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2006 16-27
Posts: 44
Location: Москва
Доброе время суток.

На территории нашего бывшего СССР есть ещё одна достаточно интересная электрифицированная УЖД, Боржоми-Бакуриани, на которой ПЭУ-1 вполне мог появиться.

Вопрос: что помешало?
- Невозможность приспособить ходовую часть на другую ширину колеи?
- Желание помочь "братьям по СЭВ" с рынком сбыта уже готовых электровозов (которые не надо было специально адаптировать к условиям именно этой линии)?
- Бюрократические проблемы (в очередной раз оказалось проще ввезти, чем сделать самим)?

Кстати, вопрос этот может иметь продолжение, поскольку Грузия и Украина в равной степени в оппозиции к России, техника из развитых стран (Чехия, Словакия, Германия) неподъёмно дорогая, а "свои" электровозы (в смысле, те, что есть) уже порядком поизносились. Другое дело, что правительство Грузии может наплевать на УЖД в целом...

Заранее спасибо. Простите, если несколько пунктов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/12/2006 12-29 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Самый главный вопрос – а нафига там такой электровоз нужен?
Зачем ради одной линии кардинально переделывать электровоз, приспосабливать его для работы на другой колее, с другой осевой нагрузкой?

Сравните параметры:

ЧС11 / ПЭУ1

Конструкционный вес, т: 56 / 30
Нагрузка на ось, т: 14 / 7,5
Скорость в часовом режиме, км/ч: 26,7 / 16,9

Напряжение контактной сети, В: 1500 пост. / 550 пост.
Мощность в часовом режиме, кВт: 500 / 252

Не слишком ли сильны различия, чтобы пытаться на базе одного сделать аналог другого? Это же локомотивы совершенно разных классов!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2006 19-48 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2006 16-27
Posts: 44
Location: Москва
Спасибо за исчерпывающий ответ.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/12/2006 16-04 
Белые штаны

Joined: 12/06/2006 12-23
Posts: 86
Дм.Сутягин wrote:
Не слишком ли сильны различия, чтобы пытаться на базе одного сделать аналог другого? Это же локомотивы совершенно разных классов!

Хотя, если посмотреть с другой стороны, по весу-то в 2 ПЭУ1 почти столько же металла, сколько в 1 ЧС11 - так что можно поставить 2 штуки по концам состава, и получить пассажирский поезд постоянного формирования. А что осевая нагрузка меньше - так это ж только лучше, если путь не в идеальном состоянии. Единственное остаётся - напряжение питания.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group