Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/06/2018 23-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/03/2007 17-44 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
N_shujd wrote:
Нам нужен именно магистральный тепловоз а не ТУ8!!!!

Я, конечно, ни разу не эксперт... Но разве ТУ8 - не магистральный???

_________________
Ваш Д.З.


Last edited by Д.З. on 22/03/2007 15-40, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2007 15-57 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
ed4mk wrote:
А мне кажется, что господа с ШУЖД просто соскучились сидеть без дела, сложа руки, и начали заниматься собственным пиаром - вроде как они мученики и жертвы мошенничества с применением высоких технологий и т.д. И конечно же, уже пытаются найти крайнего :D :D :D
P.S. Интересно все-таки, Леха был Максимом, или Максим был Лехой? :lol: :lol: :lol:
P.P.S. Уважаемый Д.З., ТУ8 все-таки маневровый тепловоз с механической передачей и с емкостью двигателя равной 160 л.с. и конструкционной скоростью 42 км/ч, тогда как у ЭСУ2А она равна 35 км/ч, а у ТУ2, ТУ3 позднего выпуска и ТУ7 она равна 50 км/ч.


Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные, хотя для обоих тепловозов предусмотренно неограниченное использование на магистральной работе. Кстати, у ТУ7 КПД выше на маневрах, а у ТУ6/8 - на магистральной работе.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2007 16-12 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
ТУ10 wrote:
Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные, хотя для обоих тепловозов предусмотренно неограниченное использование на магистральной работе.


Ну неправда!

Открываем каталог 18.3.78 «Тепловозы СССР» и читаем:
Quote:
код ОКП 31 8165 2103
Тепловоз ТУ7А – узкоколейный мощностью 294 кВт (400 л.с.) предназначен для вывозной и магистральной работы на железных дорогах узкой колеи, а также для маневровой работы.

Quote:
код ОКП 31 8161 1103
Тепловоз ТУ6А – узкоколейный односекционный мощностью 93,5 кВт (127 л.с.) предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи от 750 до 1067 мм.

Quote:
код ОКП 31 8161 1115
Тепловоз ТУ8 мощностью 133 кВт (180 л.с.) предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 750 мм.


Кстати, вот ещё что мне понравилось в этой теме:
ed4mk wrote:
ТУ8 все-таки маневровый тепловоз с механической передачей и с емкостью двигателя равной 160 л.с.
Ёмкость двигателя – это что: объём системы смазки, рабочий объём дизеля или что-то ещё? :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2007 16-28 
Белые штаны

Joined: 23/02/2006 07-25
Posts: 66
Location: Москва
Garri
Да, спасибо за напоминание. Я их спрячу :D

Дм.Сутягин
Прошу прощения, голова не варит. Конечно же, 160л.с. - мощность. Это ЯМЗ-236?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 03-11 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
Дм.Сутягин wrote:
ТУ10 wrote:
Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные, хотя для обоих тепловозов предусмотренно неограниченное использование на магистральной работе.


Ну неправда!

Открываем каталог 18.3.78 «Тепловозы СССР» и читаем:
Quote:
код ОКП 31 8165 2103
Тепловоз ТУ7А – узкоколейный мощностью 294 кВт (400 л.с.) предназначен для вывозной и магистральной работы на железных дорогах узкой колеи, а также для маневровой работы.

:


Вы бы еще стихи Пушкина процитировали, а цитировать надо техдокументацию на тепловозы:

...
1.4. Технические данные тепловоза

Основное назначение : вывозная и мане-
вровая работа

Ширина колеи, мм : 750..1067
Габарит поперечного
очертания : ТУ ГОСТ 9720-76
...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 03-48 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Ну, дорогуша, если для вас отраслевой каталог уже не документ – беру свои слова обратно и больше в споры с «экспертом» и «с трудом уцелевшим квалифицированным инженером путей сообщения» не вступаю!
:lol:

Кстати, неплохо бы хоть иногда указывать источник данных, которые вы цитируете.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 08-06 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Абстрагируясь от технических подробностей
ШУЖД,а яндекс уже не рулит?
Навскидку
Орехово-Зуево
ТУ4,7,ЭСУ1,2А
http://foal.ru/b14/x7214.html
http://publicate.msk.ru/viewtopic.php?id=20224
Ярославль
ТУ6,7,8
http://post-board.ru/88/157918.html
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЕРХОВАЖЬЕ - судя по коду города
Мотовозы и прочее
И это найдено не отрываясь от употребления пива в выходной день
Скажите,а Вам слабо?
ЗЫ - или вы хотите бесплатно,т.с. по знакомству?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 12-43 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Дм.Сутягин wrote:
ed4mk wrote:
ТУ8 все-таки маневровый тепловоз с механической передачей и с емкостью двигателя равной 160 л.с.
Ёмкость двигателя – это что: объём системы смазки, рабочий объём дизеля или что-то ещё? :wink:

Это очень похоже на кривой перевод: engine capacity - дословно как раз и будет "емкость двигателя", но правильный перевод будет "мощность двигателя.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 12-45 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
Если бы наш гланый спорщик ДС открыл комплект техдокументации, поставляемой с каждым тепловозом, то в п.1.4, технического описания где привоятся технические данные тепловоза, увидел бы вышеуказанное.

Каталог «Тепловозы СССР» даже в 1978 году имел статус максимум официально изданного справочника.

Чтобы что-то наверняка утверждать про тепловоз, следует руководствоваться именно техдокументацией на тепловоз.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Last edited by ТУ10 on 22/03/2007 13-05, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 14-46 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
ТУ10 wrote:
Если бы наш гланый спорщик ДС открыл комплект техдокументации, поставляемой с каждым тепловозом, то в п.1.4, технического описания где привоятся технические данные тепловоза, увидел бы вышеуказанное.

Каталог «Тепловозы СССР» даже в 1978 году имел статус максимум официально изданного справочника.

Чтобы что-то наверняка утверждать про тепловоз, следует руководствоваться именно техдокументацией на тепловоз.


Странно только, что во всех других изданиях ни слова не упоминается про то, что ТУ7 предназначен только для маневровой и вывозной работы.

Помимо упомянутого выше каталога «Тепловозы СССР» о его предназначении для поездной работы говорится в следующих источниках:
  1. Электрическая и тепловозная тяга, 1986, № 11
  2. Тепловозы ТУ6, ТУ7. М., Техностройэкспорт, 1978
  3. Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7, М., «Транспорт», 1976

Всё это я держу сейчас в руках и могу проверить, что конкретно там написано. (Те книги, которые я прямо сейчас проверить не могу, я в этот список не включаю. Хотя и там, мне кажется, было написано нечто иное, чем пишет ТУ10.) Все эти источники тоже отнесём к «сказкам Пушкина»?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 16-42 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
Уважаемый ДС! Читайте, пожалуйста, внимательней - что пишут.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/03/2007 17-09 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
Действительно в книгах про ТУ7, ТУ7А в пункте 1.4. Технические характеристики тепловоза написано, что он предназначен для вывозной и маневровой работы, однако в этих-же книженциях, страницей раньше в п.1.2.: "Тепловоз ТУ7(ТУ7А) представляет собой дизельный локомотив с гидравлической передачей и предназначен для грузовых и пассажирских перевозок по узкоколейным железным дорогам, а так же для производства маневровых работ на станциях и промышленных предприятиях... (инструкциия по ТУ7А практически срисована с ТУ7 там аналогичная картина).
Смотрим аналогичные книжки по ТУ6А и по ТУ8: "Тепловоз ТУ6А (ТУ8 ) представляет собой дизельный локомотив тележечного типа с механической передачей. Он предназначен для производства маневровых работ, а так-же для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам с малым грузооборотам и по временным путям" , в таблице характеристик род службы указан как маневровый.
.

Кому интересно:
Тепловоз ТУ8, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ8.00.00.000.ТО) - заводское издание (шла в комплекте с тепловозом ТУ8-0261)
Тепловоз ТУ6А, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ6А.00.00.000.ТО) - Внешторгиздат, Москва на 4-х языках (шла в комплекте с тепловозом (ТУ6А-1617)
Тепловоз ТУ7, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ7.00.00.000.ТО) - заводское издание (шла в комплекте с тепловозом ТУ7-0714)
Тепловоз ТУ7, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ7.00.00.000.ТО) - Внешторгиздат, Москва на 4-х языках (шла в комплекте с тепловозом ТУ7-1570)
Тепловоз ТУ7А, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ7А.00.00.000.ТО) - Внешторгиздат, Москва на 4-х языках (шла в комплекте с тепловозом ТУ7А-3043)

Для меня остается до сих пор загадкой по какому принципу узкоколейные тепловозы производители и разработчики делили по роду службы. С точки зрения эксплуатационников тепловоз с гидропередачей гораздо лучше использовать на маневрах нежели механику - не надо постоянно выжимать сцепления и дергать за ручки. Скорее всего разделение чисто по весу, мол легкие маневровые - посколько могут заходить на времянки, а тяжелые - магистральные, однако я встречал несколько предприятий где по временным путям эксплуатируются ТУ7 из покон веков. Самое грамотное определению узкоколейному локомотиву дано в книге М.И. Бутылочкина и др. Тепловоз ТУ4 колеи 750 мм (устройство и эксплуатация): "Тепловоз ТУ4 представляет собой локомотив мощностью 250 л.с. и сцепным весом 18 т. Он предназначен для перемещения подвижного состава по железным дорогам колеи 750 мм на лесозаготовках, торфоразработках, карьерах, заводских путях и т.д."


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 02-02 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
Вот именно!!! Как раз ТУ7 для технологических маневров достаточно хорош. На ТУ6/8 просто заколебешся делать маневры (особенно при средней длине полурейса), а по "трассе" на нем иддти одно удовольствие: включил, допустим, 3-ю перед горкой и на ней так и чешешь, а на гидропередаче, из под горки подъезжаешь, когда, естественно, включилась маршевая гидромашина, и эта проститутка тебе в горку, когда, как раз нужна самая тяга, начинает опорожняться, так что вообще горку с нормальным весом или не возьмешь или ползти будешь минут 40.

Думаю, на тепловозах типа ТУ7 имеет смысл электропередача с потележечным приводом и регулированием: по деньгам получится то же самое, а машина станет нормальная - она и на маневрах лучше будет работать, а по "трассе" будет работать гораздо лучше.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 02-23 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Александр Корсаков wrote:
Действительно в книгах про ТУ7, ТУ7А в пункте 1.4. Технические характеристики тепловоза написано, что он предназначен для вывозной и маневровой работы, однако в этих-же книженциях, страницей раньше в п.1.2.: "Тепловоз ТУ7(ТУ7А) представляет собой дизельный локомотив с гидравлической передачей и предназначен для грузовых и пассажирских перевозок по узкоколейным железным дорогам, а так же для производства маневровых работ на станциях и промышленных предприятиях...


О! Так оказывается наш «эксперт» ещё и книжку не всю прочитал. Оказывается, в ней тоже есть слова, подтверждающие мою точку зрения.

И потом, господин «эксперт», вы же сами несколькими сообщениями выше писали:
ТУ10 wrote:
Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные,
А теперь уже выясняется, что вовсе наоборот: ТУ7 – маневровый, а ТУ6/ТУ8 – магистральные.
ТУ10 wrote:
Как раз ТУ7 для технологических маневров достаточно хорош. На ТУ6/8 просто заколебешся делать маневры (особенно при средней длине полурейса), а по "трассе" на нем иддти одно удовольствие:


А как же чтение технической документации, прилагаемой к тепловозу, которую вы мне так настойчиво рекомендовали читать, как источник истины в высшей инстанции? Ваше мнение на этот счёт уже изменилось? До чего же вы непоследовательны, Степан!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 06-55 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
Дм.Сутягин wrote:
[
Оказывается, в ней тоже есть слова, подтверждающие мою точку зрения.

!


Давайте все-таки определимся, о чем же это мы с вами спорим. Я предлагаю следующее. Вы четко излагаете свою точку зрения, но перед этим я излагаю свою, итак моя точка зрения:

"Тепловозы ТУ7, ТУ8 при необходимости могут выполнять все виды работ (операции с грузами, пассажирами, маневровая работа) на УЖД, по которым они могут успешно осуществлять движение. Основным назначением тепловозов ТУ7 является производство маневровой и вывозной работы для осуществления технологических процессов промышленных предприятий."

Итак, ждем Вашу точку зрения...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 07-19 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Наша точка зрения:
  1. Чертовски забавно смотреть, как «эксперт» начинает высказывать в наукообразной форме мысли, мало связанные с реальностью и при этом периодически путается в своих же показаниях. :lol:
  2. Попытка обозвать какой-либо узкоколейный тепловоз в нашей стране чисто магистральным или чисто маневровым – полнейший бред, ибо узкоколейки, где могло бы на практике встретиться такое разграничение по роду службы можно пересчитать по пальцам одной руки.

На этом спор предлагаю прекратить. Я уже достаточно поразвлекался, а в итоге мы пришли к почти одинаковой точке зрения. :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 13-24 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
[/quote]

"Тепловозы ТУ7, ТУ8 при необходимости могут выполнять все виды работ (операции с грузами, пассажирами, маневровая работа) на УЖД, по которым они могут успешно осуществлять движение. Основным назначением тепловозов ТУ7 является производство маневровой и вывозной работы для осуществления технологических процессов промышленных предприятий."

Итак, ждем Вашу точку зрения...[/quote]

А как быть с машиной ДМ7, которая ориентирована для работы с механической передачей ТУ7, ТУ8 - так что для путевых работ они тоже годны.
Вообщем по этому поводу можно долго дискутировать ...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 15-42 
Сиреневые штаны

Joined: 26/02/2006 10-50
Posts: 300
Location: МСК,Т-Стан
Честно говоря, не думаю, чтобы эта машина кровно обиделась, если бы к ней прицепили тепловоз с электро- или гидро-передачей :roll: .

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/03/2007 15-48 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 12-14
Posts: 287
Location: Жуковский
Я бы вообще удивился бы, если у машины была бы возможность обидеться


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/03/2007 14-00 
Белые штаны

Joined: 25/05/2006 13-04
Posts: 67
Location: Верхняя Пышма
Quote:
Итак, ждем Вашу точку зрения...


Вой, шайтан, сопли пузирём!

Чутка офф: И ТЭМ2 используется в поездной работи. А есть и 2тэ116 полавинка манёвры делает по станции Бойцы, Подволошная, Билимбай... И некто не даёт умазагубительные высказывания о том, какой теплавоз, что какую работу делаит.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group