Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 02-14

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 132 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/07/2017 09-12 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Обновлены страницы:

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАЛИНИНГРАДСКОГО ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОГО КОМБИНАТА http://infojd.ru/29/kltsbk.html (дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2011 году)

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ ИМЕНИ ДАУМАНА (ПОСЁЛОК ОБОЛЬ) http://infojd.ru/28/obol.html (дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2013 году - их 320)

ЗАБОРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА http://infojd.ru/28/zaborie.html (дополнен текст, улучшены фотографии, сделанные в 2005 году)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СУХОБЕЗВОДНОЕ — ЛАПШАНГА http://infojd.ru/28/suhunj.html (дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2012 году - их 255)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ТОЛОКОНЦЕВО — МОХОВЫЕ ГОРЫ http://infojd.ru/28/mohgory.html (дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2012 году)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СЕМИБРАТОВО — ГАВРИЛОВ ЯМ http://infojd.ru/12/gavryam.html
Только что я прошёл всю линию пешком от Семибратово до Гаврилова Яма и в общей сложности почти двое суток сидел на рельсах, пытаясь дождаться поезда. Но не дождался!

Как ни странно, линия была пройдена пешком и в обратном направлении (с отклонениями в деревни). Слишком не хотелось ни "вляпываться" в автостоп, ни отдавать изрядные деньги за автобус.

Вернусь сюда и буду "высиживать" поезд дальше. Поезд тут появляется с интервалом от двух до пяти суток.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/08/2017 17-10 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Ну наконец-то!!!! Ačiū, Lietuva!!!!!!
Image
Хоть что-то позитивное в жизни!

Год теперь можно "не париться", целый год открыта вся Европа, кроме Великобритании и Ирландии.
А почему Великобритания и Ирландия настолько более закрыты, чем все остальные?


Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka1997arh.html

Когда-нибудь будет дописана.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2017 06-09 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017hl.html
Пока только про "ментотроллинг" в Коноше из-за фотографирования. В том числе 56 минут диалога.

Что же до узкоколейных железных дорог, то в Пинюге, видимо, разбирается, но в последние дни на разборку не ездили и всё ржавеет, в Харитоново вывозка с 36 км и вероятно ещё несколько лет продержится.

В Лойге: в сторону Айги и Вощара до 48 км, дальше разобрана.

Основной район вывоза с линии, отходящей от линии на Лесной на 15 км. Удалённость от Лойги 61 км!

Но многие тут оптимизма не имеют и считают, что лет через 10 конец.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2017 03-30 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
На сайте сети магазинов "Скупка" Skypka.com
был найден складной велосипед за 1800 рублей.
Нетипичная цена, все сходные велосипеды
(даже не новые) как минимум вдвое дороже.

Велосипед по такой цене значился как доступный
в сетевом магазине в городе Жуковский. Отправляюсь туда.
Ехать электропоездом до платформы Ильинская.
Далее - среди тихой "стародачной" застройки,
местами нарушаемой ужасными монстроидальными уродствами
в 20 этажей и более.

Велосипеда по названной на сайте цене, конечно, там не было.
Но уже столько искал велосипед повсюду. Надоело конкретно!

В соседнем магазине покупаю складной велосипед за 6130 рублей.
Немало, но зато новый, проверенной советской марки "Десна".

Ещё придётся размышлять, хорошо или плохо поступил, поддавшись эмоциям
и купив его. Но уже несколько дней "метался" в поисках более дешёвого,
достало!

Буду благодарен, если кто компенсирует хотя бы частично!

Уже 30 августа планирую въехать на этом велосипеде в Украину.
Пригородные поезда Москва - Курск - Глушково.
Велоезда Глушково - Ворожба, 70 км. Далее: Конотоп - Киев -
Белокоровичи - Озерное - Львов - Иршава (только если ожидается
движение на Иршаву, что маловероятно) - Одесса - Измаил (маловероятно)
- Удрицк - Минск - Москва.

Но пока что еду велосипеде, как только продавец прикрутил к нему
отвратные пластмассовые педали (высший идиотизм - делать их
пластмассовыми) на Малую Московскую детскую железную дорогу.
У самолёта-памятника пропускаю поезд ведомственной линии
Жуковского ППЖТ.

Вот и станция Пионерская. Сегодня, 25 августа - предпоследний день движения.

У меня для раздачи 20 книг "По рельсам и по земле" http://infojd.ru/knigisb/2.html

Все юные железнодорожники и взрослый персонал, кроме Марины Борисовны, взяли их с радостью.

Марина Борисовна Козина, начальник ДЖД в течение примерно 30
О ней знают многие, и во многих публикациях в сети упомянуто
о недоброжелательности данной персоны. И верно - по-моему, на всех
остальных 25 ДЖД России отношение руководителя было лучше.

Времени очень мало, поэтому в скоростном темпе на платформу Отдых.
Там, к великому счастью для жителей города Жуковский, с недавних
пор останавливаются нормальные поезда. Как тут жили без них
все предшествующие годы, хотя город совсем не выглядит "бичевым" - непостижимо!

Со складным велосипедом можно в метро. От "Комсомольской" до
"Университета", а затем от здания МГУ до Ленинградского
вокзала - велоезда через весь центр Москвы. Проезжаю через
место убийства Бориса Немцова. Как же всё-таки демонстративно и
символично, в двух шагах от Кремля. Не верю в официальную версию.
Сообщается, что недавно тут был убит ещё один человек.
https://lenta.ru/news/2017/08/25/umer/

Что удивляет: чуть ли не большинство велосипедистов, заметных в Москве - на велосипедах государственного проката. Это известный проект
мэра Собянина. https://velobike.ru/

Велосипед можно взять в прокат далеко не каждому, а только тому,
кто вначале пройдёт сложную и непонятную процедуру регистрации на сайте. И заплатит как за регистрацию, так и за езду, причём весьма немало. От 3 до 6 часов - 1000 рублей, от 6 часов до суток - 1500 рублей. То есть уже за несколько дней "набегает" цена нового велосипеда.

На мой взгляд, это может быть реально полезно только для приезжих, кратковременно
находящихся в Москве. Но именно они этого лишены из-за требования
предварительной регистрации.

А ещё, оказывается, это сезонный сервис. Вредительство! Не потому,
что с ноября по май граждане лишены сомнительного сервиса - а
потому, что ведётся пропаганда ошибочного мнения о сезонности велоезды.

Велосипед не является!!! сезонным транспортом.

Никаких велосипедных сезонов не существует. Пропаганда бредовой мысли, что это сезонный
транспорт - большое вредительство. Никаких "дней открытия велосезона"
либо быть не должно, либо этот день должен быть, например, 1 января.
Удобная дата, в этот день автомобилей почти нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2017 12-25 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Болашенко, это форум не о велосипедах, а о ЖД. Подобные излияния тут неуместны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2017 12-55 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Обновлена страница http://infojd.ru/06/mmjd.html

Добавлены фотографии 2017 года, описания поездок.

25 августа я раздал юным железнодорожникам 20 книг "По рельсам и по земле" http://infojd.ru/knigisb/2.html .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2017 18-27 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Чуть более активное место, чем этот труп: http://fot.com.ru/index.php/topic/29296 ... B3/page-87


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/09/2017 17-19 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Открыты страницы:
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УШИНСКИЙ — КАСИМОВ http://infojd.ru/07/kasimov.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КАСИМОВ — ЗАВОДСКАЯ (ПОСЁЛОК ЛАШМА) http://infojd.ru/07/kasimovlachma.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КУСТАРЁВКА — ВЕРНАДОВКА http://infojd.ru/07/kusver.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2017 16-01 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Cовершена поездка в Свердловскую область. Москва - Свердловск самолётом (дешевле поезда дальнего следования, быстро, и авиация приносит позитивные эмоции, а плацкартные и тем более купейные вагоны - сильнейшие негативные эмоции). Обратно - полностью на пригородных поездах, кроме короткой вставки Балезино - Глазов, которая настолько мала, что не считается. Удалось проездить ведомственную линию длиной 28 километров (одна из крупнейших в России) от Турбинной до Сысерти в спец. подвижном составе.

Изначально планировалось двигаться обратно через Челябинск и Самару, но принял решение сделать туда отдельный выезд. Уже через два дня после возвращения в Москву, а именно завтра в 7:12, отправляюсь с Казанского вокзала на Рязань. Затем Сасово, сидячий вагон ПДС до Самары, Аэропорт Курумоч и обратно (одна из последних непроезженных линий с пригородным движением в России), пригородные до Оренбурга. И самолёт в отдалённый районный центр Кваркено по цене автобуса.

Удивительно, что этот авиамаршут есть и по такой цене. Торопитесь воспользоваться, пока есть возможность! Я сомневаюсь, что он будет в следующем году.

Билеты на сайте авиакомпании "Оренбуржье" orenairport.ru

От Кваркено - автостоп до Магнитогорска около 300 км, тотальный проезд Магнитогорского трамвая. Попытаюсь проездить линии Межозёрный - Учалы, Бердяуш - Бакал, Ай - Титан и Кыштым - Пирит.


За менее чем два дня в Москве создана страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2017forumuzk.html
По многочисленным просьбам выложены на Rutracker (ccылка на странице) все фотографии из этой поездки.
Кировский любитель ж.д. о встрече со мной:
http://numetalboy1990.livejournal.com/82304.html

Предположительно через два дня после возвращения из Челябинской области - Литва и Латвия, Аляй, Лиелсалас, Ване, Седа.

Затем - проезд линии Арцыз - Измаил и попытка проездить линию Рени - Бессарабская. Что очень напряжно, так как на участке Этулия - Бессарабская это возможно только в тепловозе и на пути между молдавскими станциями Этулия и Бессарабская будет украинская станция Болград. Пока что располагаю информацией, что молдавские поезда проходят эту станцию без остановки. Но есть ли гарантия?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/10/2017 10-07 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html

Исполненный маршрут:

Москва — Рязань I — Сасово (пригородные поезда) — Самара (сидячий вагон поезда дальнего следования) — Аэропорт Курумоч — Пятилетка (пригородные поезда) — Юнгородок (пешком) — Кировская/Пятилетка (метро) — Кинель — Бузулук — Оренбург (пригородные поезда) — Нежинка (платный автотранспорт) — аэропорт Оренбург (пешком) — аэропорт Орск — Кваркено (самолёты) — Бреды — Кизильское — Магнитогорск (автостоп) — Карталы — Челябинск — Златоуст — Сулея (пригородные поезда) — Сатка (автостоп) — Заводская (пешком) — ДОФ-2 — Заводская (узкоколейная железная дорога) — Сатка (пешком) — Сулея (платный автотранспорт) — Златоуст — Челябинск (пригородные поезда) — Доменная (трамвай) — аэропорт Челябинск (пешком) аэропорт Москва-Внуково (самолёт) — Москва-Киевская (пригородный поезд).

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5463336 или
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5463336 - 5 350 фотографий из экспедиции.

Началась раздача книг у Кротова.
http://a-krotov.livejournal.com/1185218.html

Завоз книг Антону Кротову осуществлялся на машине. Так что я не только не получил никакой компенсации за эти книги (за труд - написать, издать и перетаскать их, причём ещё и менять локации и перетаскивать сотни кг книг неоднократно, суммарный вес около 600 кг, никто никогда не помогал).

Но и сейчас - езда немало км в каждую сторону, перетаскивание. Бензин, и что намного хуже - износ машины.

Правда, я впервые за год или даже два отъехал дальше ближайшей деревни в 7 километрах. Надо хоть иногда и дальше.
Ну и когда широкая, свободная и ярко освещённая дорога и движешься по ней на 100 км/ч, это не только напряг, но и удовольствие.

Но вот интересно, что же делать с оставшейся тысячей+ книг, которые уже валяются под ногами 13 лет и проблему надо решать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/10/2017 15-52 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Сдать в макулатуру и получить талоны на Дюма и Дрюона...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2017 11-32 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Застал я времена пунктов приёма макулатуры (в обмен на которую покупали дефицит) в 1980-е годы и даже пытался
в них найти и украсть из этих куч нечто полезное.
Но то время ушло!

-------------
Наиболее нехорошие явления в процессе путешествий. Чего я стремлюсь избегать, что, на мой взгляд, делать не следует.


Брать большой рюкзак. Разумный предел объёма и веса: 20 литров, 7 килограммов "сухого" веса (без еды и воды).
Хотя и это много, и лучше бы поменьше.

Превышать продолжительность. Продолжительность - самый болезненный вопрос.
При превышении продолжительности - очень тяжело.

Естественно, зависит от времени года, стиля передвижения, места передвижения - по России или нет.
Лучше хотя бы 20 дней продолжительности не превышать.

При очень дальних точках путешествия, например по Южной Америке, перелёт куда может стоить и 50 000 рублей,
будет досадно, что столь крупная сумма затрачена лишь на короткую для столь огромной страны поездку. И тем не менее - лучше даже в Аргентину, например, летать дважды, если есть стремление её детально изучить.

Путешествовать иначе чем в одиночку. Может, на каких-то коротких участках приемлемо,
с единицами позитивных граждан (Антон Кротов, например), но не более того.

Совмещать внутренние поездки с заграничными. Всякая заграничная поездка должна быть из Москвы самолётом в обе стороны.
Поэтому, например, даже в довольно близкую Болгарию - только самолётом. Исключение - что-то совсем близкое.
Например, Финляндия или Польша. И тогда участок до границы должен преодолеваться моментально
и без промежуточных остановок и исследований.
В Китай - целесообразно самолётом до Читы и, и не задерживаясь в России,
сразу на границу в Забайкальск.

Перемещаться автостопом длительно. Локальные автостопные вставки в некоторых случаях неизбежны.
Надо делать всё для их минимизации. Особенно - если это уже проезжавшаяся дорога, и тем более -
если проезжавшаяся много раз. Если не проезжавшаяся, то приемлемо.

Также приемлемость автостопа зависит от местности. Например, в Ямало-Ненецком округе,
где гарантированно увезут сразу и далеко (на нормальной дороге) - одно дело, а на мелких дорогах
Латвии, где живут в основном европейцы-эгоисты и можно простоять на одном месте весь день - другое.

Иметь фиксированное время возвращения при сравнительно небольших поездках по России.
То есть самолётом Москва - Екатеринбург или Москва - Бишкек - можно и нужно,
а обратно - нет. Потому что фиксированное время.

Но если попались экстремально дешёвые авиаперелёты - то берутся и в обратную сторону
при любом расстоянии. И конечно, выезды за границу или очень далеко по России - неизбежно
с фиксированной датой туда и обратно.

На поезда - тем более не надо заранее брать билеты в обратную сторону, а желательно и вообще какие-либо,
кроме выезда из Москвы. К счастью, на железной дороге цена в большинстве случаев не зависит от того,
насколько заранее взят билет. Есть только проблема исчерпания дешёвых мест (сидячих, например).

Как можно меньше надо пользоваться поездами дальнего следования летом и особенно в пиковом августе,
когда самый высокий тариф и меньше всего доступных мест.

Избегать многодневных поездок на поездах. Разумный предел продолжительности - сутки. Наихудший вагон - купейный,
наилучший - сидячий.

Исключение - случаи, когда вагон окажется полупустым и рядом никого не будет. Тогда поездка любой продолжительности
была бы комфортной, но в реальной жизни так почти не бывает. По моим предположениям - возможно только в дополнительных
летних поездах, следующих "против потока", например Москва - Анапа в конце сентября или Анапа - Москва в конце мая.

Не спать долгое время. Очень плохо! При перемещении на пригородных поездах лучше выезжать более ранним
поездом, например утренним Москва - Можайск и на следующее утром быть в Орше. Можно выезжать и
после обеда Москва - Бородино и быть в Орше в то же самое время, но тогда на ночёвку будет
6 часов по Сафоново. А в первом случае - на ночёвку 12 часов в Смоленске или в любом
пункте участка Смоленск - Красное. И это лучше.

Допускать прихода в небритое состояние. Порой заявлял: "лучше без головы, чем с бородой".
Хотя нет, если реально поставят перед выбором - отсечение головы или борода, то лучше борода.
Но такое в реальности едва ли возможно. А вот приход в небритое состояние - возможен,
и надо бороться с ним своевременно. Иногда это бывает главной проблемой.

Ездить куда-либо зимой. Если по какой-то необходимости или транзитом - минимизировать
время прохождения зимних участков.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2017 13-45 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Застал я времена пунктов приёма макулатуры (в обмен на которую покупали дефицит) в 1980-е годы и даже пытался в них найти и украсть из этих куч нечто полезное.
Но то время ушло!
Ушло? То есть, Вашу макулатару даже туда не примут? Тяжкий случай...
Болашенко, а разве Вам мама в детстве не объясняла, что воровать - нехорошо?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2017 16-52 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Нет таких централизованных пунктов по-моему года с 1991, когда исчезла эта система выдачи литературы по талонам.
Ушло безвозвратно время талонов на дефицитные книги (к счастью), как и вообще понятие дефицитного товара.
Вот как это выглядело, далеко не все ведь знают
http://nahshaus.ru/knigi-za-makulaturu
http://20th.su/2013/10/22/sdaj-makulatu ... noj-knigi/

Сейчас есть места в Москве, где принимают макулатуру, дают, оказывается, 2 рубля за кг
http://recyclemag.ru/article/kuda-sdat- ... u-v-moskve
К сожалению, мало кто в курсе. Буду пропагандировать, правильное дело.
Скорее всего явление новое, десять лет назад не было.

Хотя тут всё не так однозначно, как с пластиком (который точно надо использовать
меньше и от которого большой вред без всякого сомнения). Лесозаготовка, ведущаяся по всем правилам,
ущерба природе не наносит, тогда как резкое сокращение лесозаготовки принесло
большой ущерб многим территориям России, а также привело к почти полной разборке
лесовозных узкоколейных железных дорог.

Мне никто ничего не объяснял, я - самый умный, я только сам всем всё объясняю!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2017 07-31 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Исполнилась мечта журналистов города Алапаевска - они смогли взять интервью у самого известного в России исследователя железных дорог.

https://www.youtube.com/watch?v=tuXrM61LIIY


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2017 13-43 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Это они у Манечки Велички интервью брали что ли?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2017 13-58 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Вот у этого:


Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2017 13-50 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Ну, так и есть - Манечка Величкина!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2017 15-21 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Конечно, именно так. Правда, в тексте почему-то не нашёл.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2017 15-22 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Cтраница http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html дописана.



Анонсирована такая книга:
http://infojd.ru/knigisb/jdmira.html

Возможно, окажется успешнее других, и надо биться в первую очередь за неё.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 132 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group