Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 02-01

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 04/02/2009 11-39 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Сорри, тему поиском не нашел (хотя вроде была).

Небольшие уточнения по окрестностям Свердловска:

(временно?) нет пассажирского движения Дружинино - Кузино

Соединение Первоуральск (Подволошная) - Ревда (якобы электрифицированная однопутка без пассажирского) надо перевести в разобранные линии. Если это имеется в виду Решёты - Хрустальная, то это электрофицированная двухпутка.

Линию на ВУфалей надо электрифицировать до ст.Сысерть (почти до РАМа).

Между Асбестом и Рефтинской никакого движения нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2009 06-43 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Нарисуйте подъездной путь от ст. Тенеш к ст. Каз , что между Новокузнецком и Таштаголом.


Подъездные пути к заводам, фабрикам и т.п. обозначть стоит?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2009 08-47 
Белые штаны

Joined: 16/10/2007 06-17
Posts: 56
Bulat wrote:
Нарисуйте подъездной путь от ст. Тенеш к ст. Каз , что между Новокузнецком и Таштаголом.

Есть там этот перегон http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?550,138!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2009 11-52 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
не было. Ну значит дорисовали))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/10/2009 07-14 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Предлагаю следующие уточнения.
1. Целесообразно перестроить Омский узел:
а) нанести ст. Входная;
б) нанести однопутный электрифицированный перегон с пригородным движением Входная - Петрушенко;
в) исправить участок Входная - Иртышское на двухпутный (все пути выведены из консервации);
г) нанести или исправить (существующее непонятно) однопутный электрифицированный участок Московка - Омск-Северный - Комбинатская, от станции Комбинатская - неэлектрифицированный однопутный участок Комбинатская - Крутая Горка;
д) нанести законсервированную линию Сыропятское - Омск-Северный (контактная сеть и путевая рештка демонтированы, но есть вероятность восстановления);
е) нанести проектируемые линии Карасук - Купино - Татарская - Называевская (напрямую в обход Омска) - Коновалово (ЮУрЖД) и Шипицино - Черлак - Иртышское.
2. В Куйбышеве Новосибирской области станция называется Каинск-Барабинский, но это зависит от того что на карте - названия станций (а судя по Свердловску это так) или названия населенных пунктов.
3. В Новосибирском узле целесообразно:
а) указать станцию Инская, как-никак одна из крупнейших на сети дорог!!!;
б) исправить участок Инская - Сокур на двухпутный;
в) нанести неэлектрифицированную линию Иня-Восточная - Пашино.
4. Нанести линию Судженка - Водоканальная (к шахте Водоканальная) на участке Тайга - Мариинск.
5. На участке Кемерово - Анжерская нанести неэлектрифицированную линию Латыши - Кедровка (к углесборочной станции Кедровского угольного разреза).
6. На перегоне Егозово - Красноярка нанести электрифицированный подъездной путь Индустрия - Костромовская к одноименной шахте.
7. На у частке Проектная - Белово нанести однопутную кольцевую ветвь Мереть - Иня - Каракан-Южный - Уба - Мереть с электрифицированными участками Мереть - Иня и Мереть - Уба.
8. Участок Артышта-2 - Бардино:
а) является двухпутным, если не считать однопутного моста через Томь;
б) пассажирское движение на нем отсутствует;
в) к станции Красулино примыкает подъездной путь Красулино - Ускатская - Талдинская, электрифицированный до станции Ускатская;
г) к станции Тырган примыкает подъездной путь от станции Углесборочная, электрифицированный на переменном токе 10 кВ пром. частоты;
9. Участок Бардино - Междуреченск целесообразно исправить:
а) нанести станцию Томусинская;
б) участок Междуреченск - Томусинская - двухпутный;
в) участок Томусинская - Бардино - почти весь двухпутный, но пока можно показать как однопутный с вставками.
10. Участок Бардино - Новокузнецк - однопутный с двухпутными вставками.
11. Нанести однопутный электрифицированный перегон Заринская - Притаежная.
12. Скорректировать Алтайский узел - исправить учаток Алтайская парк Г (Укладочный) на двухпутный.
13. Линия Черепаново - Среднесибирская однопутная, двухпутных вставок не имеет.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/06/2010 22-23 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Спасибо, Илья! Большая часть предлагаемых Вами дополнений не выражается в масштабе карты. Но я их запомню.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2010 06-26 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Тоже недавно заметил кое-какие неточности, может быть мои замечания в чем-то помогут:
1. Мск.ЖД. На линии Москва-Дмитров двухпутка показана только до ответвления на БМО (ст. Яхрома), на самом деле она доходит до Дмитрова.
2. Мск.ЖД. Судя по фотографиям в Галерее участок Струково - Дорогобуж (на линии от Сафоново) разобран. Остался в действии участок Сафоново - Струково - Азотная (ответвление вправо на карте).
3. Мск.ЖД. Кольцо ВНИИЖТ в Щербинке показано однопутным и с постоянным током. Наверное, его стоит указать многопутным, все-таки там на кольце несколько путей (колец). И в контактную сеть на кольце может подаваться и переменный и постоянный ток. Видимо есть смысл обозначить это в примечании (наподобие участка Белореченская - Майкоп).
4. СКав.ЖД. Ветка Предугольная - Краснодонецкая (чуть южнее Лихой) показана однопутной с электрификацией переменным током, на самом деле она неэлектрифицирована, за исключением ближайшего к главному ходу перегона Предугольная - Новомихайловская. К тому же (по неподтвержденной информации) часть этой линии уже разобрана, до Краснодонецкой она теперь вроде бы не доходит.
5. СКав.ЖД. На участке Лихая - Шахтная (южнее Гукова) видно ответвление влево, показанное однопутным и с переменным током. Как я понимаю, это подъездные пути от ст. Горная (там целый куст) , однако они неэлектрифицированы. Принадлежность их (РЖД или ведомственные) не знаю.
6. СКав.ЖД. Ветку Сарепта - Сальск - Тихорецкая стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками", ибо на ней идет активное строительство вторых путей и на многих перегонах он уже действует. По крайней мере, участок Котельниково - Ремонтная уже весь двухпутный. В других местах второй путь еще не сплошной.
7. СКав.ЖД. Аналогично с веткой Тимашевская - Крымская. Второй путь уже лежит на перегонах Крымская - рзд. 9 км, рзд. Кирпильский - Величковка, Величковка - Гришковский. Думаю, ее тоже стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками".
8. СКав.ЖД. На карте указана линия Крымская - Анапа - Кавказ. Ветка начинается не от Крымской, а от разъезда 9 км (один перегон севернее Крымской). Кстати, на ней тоже ведется строительство второго пути, хотя действует он пока только на одном перегоне. Также стоит указать строящуюся (а может быть уже и до конца построенную) линию к порту на мысе Железный Рог от участка Крымская - Кавказ (ответвление на станции Вышестеблиевская). Линия строится двухпутной на теплотяге, на Googlemaps ее хорошо видно (особенно в районе Вышестеблиевской и самого порта).
С уважением, Александр.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2010 11-11 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
1. Сев ЖД. Участок Буй - Паприха (Вологда) сплошная двухпутка. (по меньшей мере 3 года назад завершили одвухпучивание). Ссылка - http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=1 ... alogId=653. Паприха - Лоста четырёхпутка. :)

2. Прив ЖД. Участок Петров Вал - Карамыш - Багаевка сплошная двухпутка. Ссылка - http://www.zdp.ru/pub/12/4109_1.shtml.
alexcat, подтвердил информацию.

3. Достроена Шар - Усть-Каменогорск (это восточный Казахстан)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2017 15-07 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Какова актуальность суперкарты?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2017 15-14 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Актуальна примерно на 2013 год.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/06/2017 08-57 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Практически достроенная линия Лосево-Каменногорск указана как строящаяся или проектируемая, не показана электрификация линии Гатчина-Веймарн


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group