Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 22-58

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 12/09/2007 23-10 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Коллеги! Хотелось бы по подробнее узнать. Точно известно, что там ездят разнополые электропоезда ЭР9п и (к примеру) ЭР2-к-540. Как, в какой момент и кто осуществляет перевод с 3кВ на ~25 и обратно? Привязано ли все это дело к СЦБ? Ну вообщем все тонкости.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 06-04 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 02-42
Posts: 123
Location: Россия, г. Москва
Такм же испытательный полигон РЖД. То есть на всем участке уложены стрелки, позволяющие их проходить со свкоростью до 120 по отклонению. Линия скорее малодеятельная. Электрифицирована на двух системах тока. Все полностью аналогично испытательному кольцу ЦНИИ в Щербинке. Только если в Щербинке линия кольцевая, то тут представляет из себя прямую. Линия от майкопа до хаджоха электрифицирована только на переменном токе. Электропоезда от Белореченской до Майкопа или Хаджоха представлены ЭР9. (были "времена" когда таскали ЭР2 под ВЛ60) Электровозы-постоянники вообще на линию не заходят,роме как на испытания. На 90% обслуживается электропоездами ЭР9 и электровозами ВЛ60 или ВЛ80, ам также тепловозами (исключительно ТЭМ2). ЭР2 и ЭД4 на линии Это "сезонные маршруты" от Адлера до Майкопа. СЦБ на линии скорее всего устроена так же как в ЦНИИ в г. Щербинка. Скорее вссего постоянка или переменка подается целиком на весь участок, а не на какие то его блоки. При скрещении с ВЛ80 по ст. Майкоп (ехал в ЭД4), обратил внимание что токоприемники у него были опущены, но бригада сидела в кабине.

_________________
С уважением,
Владимир.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 08-29 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Это как?
По одному проводу разный род тока чтоли?
Извините, если глупость спросил....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 13-35 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Вован wrote:
Такм же испытательный полигон РЖД. То есть на всем участке уложены стрелки, позволяющие их проходить со свкоростью до 120 по отклонению. Линия скорее малодеятельная. Электрифицирована на двух системах тока. Все полностью аналогично испытательному кольцу ЦНИИ в Щербинке. Только если в Щербинке линия кольцевая, то тут представляет из себя прямую. Линия от майкопа до хаджоха электрифицирована только на переменном токе. Электропоезда от Белореченской до Майкопа или Хаджоха представлены ЭР9. (были "времена" когда таскали ЭР2 под ВЛ60) Электровозы-постоянники вообще на линию не заходят,роме как на испытания. На 90% обслуживается электропоездами ЭР9 и электровозами ВЛ60 или ВЛ80, ам также тепловозами (исключительно ТЭМ2). ЭР2 и ЭД4 на линии Это "сезонные маршруты" от Адлера до Майкопа. СЦБ на линии скорее всего устроена так же как в ЦНИИ в г. Щербинка. Скорее вссего постоянка или переменка подается целиком на весь участок, а не на какие то его блоки. При скрещении с ВЛ80 по ст. Майкоп (ехал в ЭД4), обратил внимание что токоприемники у него были опущены, но бригада сидела в кабине.

Спасибо, за разьяснения. А как устроен токораздел по Майкопу? Это фактически получается станция стыкования?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 13-43 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Belsar wrote:
Это как?
По одному проводу разный род тока чтоли?
Извините, если глупость спросил....

Да,Belsar там разный род тока по одному проводу. Вован более менее прояснил ситуацию. Теперь по Майкопу осталось узнать, как там все работает.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 14-45 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 13-05
Posts: 344
serg33 wrote:
Belsar wrote:
Это как?
По одному проводу разный род тока чтоли?
Извините, если глупость спросил....

Да,Belsar там разный род тока по одному проводу. Вован более менее прояснил ситуацию. Теперь по Майкопу осталось узнать, как там все работает.


На кольце в Щербинке так же- по одному проводу два рода тока.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 15-22 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Quote:
На кольце в Щербинке так же- по одному проводу два рода тока.
Причем одновременно. :D 8) :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/09/2007 16-57 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Новиков С.В. wrote:
Quote:
На кольце в Щербинке так же- по одному проводу два рода тока.
Причем одновременно. :D 8) :D


Не получится: постоянная составляющая синусоиды будет жечь трансформаторы на ПС переменного тока. :oops:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2007 03-21 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 13-05
Posts: 344
Вот поэтому на кольце и постоянно бегают рабочие, отключают какие то дроссели, чтобы постоянник что то там не сжег. Много раз был свидетелем такой картины.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2007 13-36 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2007 15-40 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 13-05
Posts: 344
serg33 wrote:
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/09/2007 03-30 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Grendel wrote:
serg33 wrote:
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.

Мда, странно несколько. А как часто это происходит?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/09/2007 04-58 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 13-05
Posts: 344
serg33 wrote:
Grendel wrote:
serg33 wrote:
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.

Мда, странно несколько. А как часто это происходит?


Ну вот в частности совсем недавно на внешнем кольце, где имеет место быть двойной провод, который обычно для постоянного тока, ездил ЧС4Т с торомозоиспытательной лабораторией. После него на этот же путь хотели поставить 2ЭС6 для обкатки и СЦБист в оранжевой жилетке, после моего вопроса, "будет ли 2ЭС6 на кольце?", сказал, что будет, иначе зачем же он дроссели ходил отключал? Весной тоже самое было с каким то электропоездом и до того тоже. Так что вот так.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/09/2007 08-57 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Grendel wrote:
serg33 wrote:
Grendel wrote:
serg33 wrote:
пологаю, что переключение напруги на кольце, с одного рода тока на другой, происходит дистанционно. Без помощи "оранжевых" людей.


Ну я не раз был свидетелем, как именно "оранжевые" люди вручную это делали. У нас на кольце.

Мда, странно несколько. А как часто это происходит?


Ну вот в частности совсем недавно на внешнем кольце, где имеет место быть двойной провод, который обычно для постоянного тока, ездил ЧС4Т с торомозоиспытательной лабораторией. После него на этот же путь хотели поставить 2ЭС6 для обкатки и СЦБист в оранжевой жилетке, после моего вопроса, "будет ли 2ЭС6 на кольце?", сказал, что будет, иначе зачем же он дроссели ходил отключал? Весной тоже самое было с каким то электропоездом и до того тоже. Так что вот так.


спасибо. С кольцом более менее понятно. А как, интересно, происходит переключение с тока на ток на Белор-Майкоп ? Аналогично?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/09/2007 05-39 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Может, отключали дроссели в сигнальных цепях, а не в силовых? Кажется, изостыки на постоянке - это как раз два дросселя с отводом от середины.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/09/2007 07-17 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 13-05
Posts: 344
great coder wrote:
Может, отключали дроссели в сигнальных цепях, а не в силовых? Кажется, изостыки на постоянке - это как раз два дросселя с отводом от середины.


Может. Не знаю. Знаю только то, что сначала там ездил ЧС4Т, а потом поехал 2ЭС6. Как Вы это объясните, так и будет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/09/2007 13-37 
На Майкоп ходят не только ТЭМ2! Встречал там и ЧМЭ3-есть фото!
Уч-ток интересен не только энергоснабжением,но и путевым хоз-вом! На перегоне Ханская-Майкоп расположены мерные кривые разного радиуса,причем в этих кривых уложены рядом рельсовые плети,на которые ставят ваг-лаборатории (для этого разбирают полотно,а потом собирают обратно),там же подключение к 380В. Переезды на уч-ке неохраняемые,при испытательных поездках их закрывают,обслуживающие работники!
Забыли и о электрофицированном треугольнике и тупике по ст.Ханская,и о улавливающем тупике (точнее пути) ст.Белореченская (в который не раз влетали испытательные поезда,пролетая входной сигнал с запрещ.показанием-при недостаче тормозного пути или других проблемах).Путь считаю идеальным(приходилось много и быстро там работать),к тому же все на деревянных шпалах,а крестовины стрелочных переводов-без подвижного сердечника!
Места очень интересные,смотрите фото!


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/09/2007 14-05 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
На Майкоп ходят не только ТЭМ2! Встречал там и ЧМЭ3-есть фото!
Уч-ток интересен не только энергоснабжением,но и путевым хоз-вом! На перегоне Ханская-Майкоп расположены мерные кривые разного радиуса,причем в этих кривых уложены рядом рельсовые плети,на которые ставят ваг-лаборатории (для этого разбирают полотно,а потом собирают обратно),там же подключение к 380В. Переезды на уч-ке неохраняемые,при испытательных поездках их закрывают,обслуживающие работники!
Забыли и о электрофицированном треугольнике и тупике по ст.Ханская,и о улавливающем тупике (точнее пути) ст.Белореченская (в который не раз влетали испытательные поезда,пролетая входной сигнал с запрещ.показанием-при недостаче тормозного пути или других проблемах).Путь считаю идеальным(приходилось много и быстро там работать),к тому же все на деревянных шпалах,а крестовины стрелочных переводов-без подвижного сердечника!
Места очень интересные,смотрите фото!


Спасибо за информацию. Много интересного узнал. Я там был всего один раз в 1989 году (январь). Ехали мы на турпоезде в Хаджох. Точно помню, что от Белореченской (там была замена лока), до Ходжоха нас тянул ВЛ60. Про Майкоп по подробнее можете рассказать, как там электрификация устроена?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/09/2007 13-59 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Контактная сеть экспериментального участка питается от тяговой подстанции Ханская, хоторая позволяет подавать в нее как постоянный, так и переменный ток. Со стороны Белореченской участок отделен нейтральной вставкой. На станции Майкоп ближний к вокзалу путь позволят может быть запитан либо тем напряжением которое подано в КС перегона Ханская - Майкоп, либо переменным напряжением 25 кВ. Остальные электрифицированные пути станции Майком питаются только переменным током.
ВОПРОС не праздного ЛЮБОПЫТСТВА РАДИ к Максиму Ластовке и всем причасным к испытаниям на этом полигоне: при скоростных испытаниях есть ли приоретеное направление движения опытного состава. Или он может двигаться как в сторону Белореченской, так и Майкопа. Интересует это в свете предстоящих испытаний Velaro RUS B1 со скоростями 250 км/ч, будет ли он разгонятся до этой скорости на подъеме или только на спуске.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/09/2007 04-32 
Замеры производятся в обе стороны. У каждого вида работ-свои приоритеты! Проще (на уклон) и безопаснее в сторону Ханской,но сразу после станции кривая,да и уже другой перегон. Но так получается,что именно в сторону Белореченской большие скорости.
Разогнать там подвижной состав свыше 230 будет трудновыполнимо (по опыту ЭР200,ЭП200 на данном полигоне)-короткий участок+другие задачи там отрабатываются. Длинные и скоростные замеры,как правило,производят в ОПЫТНЫХ поездках на главном ходу Окт.Ж.Д. по 1 пути уч-ка Спирово-Лихославль,где даже по ст.Калашниково пропуск ПС по стрелкам РАЗРЕШАЕТСЯ 260км.ч.


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group