Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/10/2017 00-18

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Author Message
Unread postPosted: 04/12/2012 05-01 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
PIL wrote:
Собрались. Вот только проект натянут за уши.
Само обоснование электрификации или какие-то проектные решения?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2012 12-39 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Михаил, усё! Только тссс! :)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2012 02-50 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Военная тайна?

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2012 10-27 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
ngrw_paul wrote:
Военная тайна?

Давайте так, это моё оценочное суждение ))
Есть мнение, что целесообразнее было бы вложить деньги в обновление и усиление инфраструктуры приоритетных транспортных направлений, нежели электрифицировать участок, который ни коим образом не входит ни в один из Кузбасских коридоров, не имеет источников погрузки высокодоходных грузов и т.д.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2012 13-14 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
PIL wrote:
Есть мнение, что целесообразнее было бы вложить деньги в обновление и усиление инфраструктуры приоритетных транспортных направлений,..

Аминь!
Все, кто работает "в поле", думают также!

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2012 06-35 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Hottabych wrote:
Все, кто работает "в поле", думают также!

А вот в Вашем, беловском поле, например, начали реконструкцию подстанции Белово? Или всё еще согласовывают-пересогласовывают-подсогласовывают???

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2012 06-51 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Ждём-с...
По последним неофициальным данным - со следующего года. Но... старо предание...
Официальной же инфы, как всегда, нет.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2012 21-22 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А Ульяновск не стали электрифицировать в связи со строительством "Базы НАТО"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/02/2017 09-52 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Итак, прошло четыре года с последнего сообщения.

Что изменилось за это время?

- Электрифицирована новая ветка Адлер - Красная Поляна
- Электрифицировано МКЖД под городскую электричку

Есть ли успехи где электрификация уже начиналась:
1. Гатчина - Веймарн - Усть-Луга
2. Лосево - Каменогорск - Выборг
3. Карымская - Забайкальск
4. Может, какие-то еще...

Как обстоит дело с электрификацией от Крымской в сторону порта Кавказ?
Началась ли электрификация на других участках?
Что слышно по поводу перешивки на переменку Горячий-Ключ - Туапсе, Белореченская-Туапсе и Туапсе - Адлер?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/02/2017 10-23 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Трубная - Баскунчак - Аксарайская в планах был когда-то...
И про перешивку Крыма слухи ходят.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2017 10-08 
Белые штаны

Joined: 01/12/2007 09-53
Posts: 86
Location: Гатчина
oleg68 wrote:
Итак, прошло четыре года с последнего сообщения.

Что изменилось за это время?

- Электрифицирована новая ветка Адлер - Красная Поляна
- Электрифицировано МКЖД под городскую электричку

Есть ли успехи где электрификация уже начиналась:
1. Гатчина - Веймарн - Усть-Луга
2. Лосево - Каменогорск - Выборг
3. Карымская - Забайкальск
4. Может, какие-то еще...

Как обстоит дело с электрификацией от Крымской в сторону порта Кавказ?
Началась ли электрификация на других участках?
Что слышно по поводу перешивки на переменку Горячий-Ключ - Туапсе, Белореченская-Туапсе и Туапсе - Адлер?

По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки. Ввод электрофикации Веймарн-Лужская планируется в 2017 году,может быть даже к весне.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2017 15-32 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Максим И. wrote:
По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки.

А где им меняют локомотивы? В Веймарне? И на какие/чьи?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2017 04-17 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 167
oleg68 wrote:
Максим И. wrote:
По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки.

А где им меняют локомотивы? В Веймарне? И на какие/чьи?

Насколько знаю, на этом участке с такой парностью могут ходить только либо пригородные, которые в смене локомотива не нуждаются, либо грузовые.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2017 07-39 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
AKROPOL wrote:
oleg68 wrote:
Максим И. wrote:
По участку Гатчина-Веймарн первые поезда на электрической тяге пошли в августе 2016г.,сейчас порядка 5-7 пар в сутки.

А где им меняют локомотивы? В Веймарне? И на какие/чьи?

Насколько знаю, на этом участке с такой парностью могут ходить только либо пригородные, которые в смене локомотива не нуждаются, либо грузовые.

На этом участке - большая парность. Имелось в виду 5-7 - под электровозами, остальные - под тепловозами.

Разумеется, речь про грузовые в сторону Усть-Луги. Если от Бабаева до Веймарна их тянет электровоз, то какие локомотивы их тянут дальше? Маневровые, работающие в Усть-Луге?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2017 17-18 
Белые штаны

Joined: 01/12/2007 09-53
Posts: 86
Location: Гатчина
Если поезд приезжает из Бабаево назначением на Лужскую,то дальше едет тепловоз с явкой локомотивной бригады по Веймарну.Из Шушар электровозом как правило приезжает поезд до ст.Веймарн(разборка).С 1.02.17 раз в сутки приезжает электровоз из Новгорода с поездом на Нарву,дальше естественно тоже тепловоз.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group